Частые вопросы

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

Вы можете самостоятельно подписывать вышеуказанные документы и отчеты, либо по Вашему усмотрению Вы сможете оформить доверенность на использование Вашей ЭЦП ведущим бухгалтером нашей компании для подписания конкретного перечня документов и отчетов, либо доверить подписание иному уполномоченному лицу по Вашему представлению.

Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

Если Вам потребуются услуги курьера, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.

В тарифный план включены расчет зарплаты и ведение кадрового учета только для определенного количества работников. Расчет зарплаты и ведение кадрового учета для количества работников, сверх указанного в тарифе, осуществляется за дополнительную плату.

Если у Вашей организации количество работников больше, чем установлено действующим для Вас тарифным планом, мы рассчитаем заработную плату (оформим кадровые документы) для каждого работника. При этом переходить на другой тарифный план Вам не придется — расчет зарплаты (кадровый учет) для работников сверх указанного в тарифе количества будет оформлен как дополнительная услуга.

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их нам под опись. Мы в Вашем присутствии пересчитываем количество листов, полученных от Вас. Выдаем расписку о приёме документов от клиента.

По истечении года – когда отчетность за истекший год будет сформирована и сдана — мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами.

Для ускорения документооборота и оперативности отражения в учете Вы можете направлять сканы полученных Вами первичных документов на электронный адрес сотрудника нашей компании. Наиболее оптимальным способом передачи документов будет являться перевод документооборота с Вашими контрагентами в электронный формат. В этом случае отсутствует необходимость передачи таковых на бумажных носителях, а полученные документы будут автоматически подгружаться в учетную базу.

Контакты

ООО

mail@slavbuh.ru+7-932-222-54-05пн-пт 8:30 - 17:30 Мск
сб-вс по договоренности


Как нас найти:
test

    Хотите получить в подарок месяц бухобслуживания бесплатно?