Перечень гостиничных услуг попадающие под НДС 0% - Славбух

24.08.2022

Гостиницы получили разъяснения в письме ФНС России от 12.08.2022 N СД-4-3/10526@ о перечне сопутствующих услуг, которые уже попадают под НДС 0% с 01.07.2022 г., если они включены в тариф проживания.  Необходимо брать перечень услуг из раздела 7-8 приложения 4 Положения о классификации гостиниц (утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1860)

Требование к гостинице Категория Особенности применения требований к гостиницам
«без звезд» «одна звезда» «две звезды» «три звезды» «четыре звезды» «пять звезд»
VII. Услуги
40. Служба приема — круглосуточный прием x x x x x x в домах отдыха, пансионатах, туристских базах допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно
41. Вручение корреспонденции поступившей гостям x x x x x x
42. Швейцар x
43. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:
обязательно x требование является обязательным для всех категорий гостиниц высотой более 3 этажей при отсутствии в них лифта в соответствии с пунктом 11 раздела II «Техническое оборудование и оснащение» настоящего приложения
по просьбе x x x
44. Утренняя побудка (по просьбе) x x x x x x
45. Ежедневная уборка горничной номера x x x x x x
46. Ежедневная заправка постелей x x x x x x
47. Вечерняя подготовка номера x
48. Смена постельного белья:
1 раз в 5 дней x x
1 раз в 3 дня x x
1 раз в 2 дня x
1 раз в 2 дня (по просьбе — ежедневно) x
49. Смена использованных полотенец:
1 раз в 3 дня x x x
ежедневно x x x
50. Стирка:
исполнение в течение суток x x x требование не является обязательным для гостиниц категории «три звезды», указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения
экспресс-обслуживание (срок исполнения не более 2 часов) x требование не является обязательным:

для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;

для гостиниц, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения

51. Глажение:
исполнение в течение 1 часа x x
предоставление утюга, гладильной доски, гладильная комната x x x x x
52. Химчистка: допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием.

Требование не является обязательным:

для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;

для гостиниц, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения

исполнение в течение суток x x требование не является обязательным для гостиниц категории «три звезды» с количеством номеров 50 и менее
экспресс-обслуживание (срок исполнения не более 6 часов) x
53. Иные услуги:
мелкий ремонт одежды x x x требование не является обязательным для гостиниц категории «три звезды» с количеством номеров 50 и менее
автомат для чистки обуви x x x требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпункте «з» пункта 5 Положения
хранение багажа x x x x x x
обмен валюты либо банкомат с возможностью обмена валюты или возможностью оплаты услуг банковской картой x x требование не является обязательным для гостиниц с количеством номеров 50 и менее
организация встреч и проводов, включая транспортную доставку гостей и багажа x x
вызов такси x x x x x x
аренда (прокат) автомашины без водителя x допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием, в т.ч. каршеринг. Требование не является обязательным:

для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;

для гостиниц, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения

бронирование и (или) продажа билетов на различные виды транспорта (в т.ч. с помощью интернет-сервисов) x x
бронирование и (или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия (в том числе с помощью интернет-сервисов) x x
54. Туристские услуги:
туристская информация в службе приема и размещения (в холле гостиницы) x x x x x x
экскурсии, гиды и гиды-переводчики x x
55. Медицинские услуги:
вызов скорой помощи, пользование аптечкой x x x x x x
VIII. Услуги питания
56. Обслуживание:
возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (2-разовое, 3-разовое питание) x x x требование не является обязательным:

для гостиниц, указанных в подпункте «а» пункта 5 Положения категории «три звезды»;

для гостиниц, указанных в подпунктах «г», «е» пункта 5 Положения

завтрак «шведский стол» (7.00 — 10.00) x x требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпунктах «г», «е» пункта 5 Положения.

В гостиницах с количеством номеров 15 и менее допускается форма обслуживания «По меню».

Завтрак «шведский стол» — завтрак со свободным доступом к блюдам и напиткам, включающий в себя ассортимент блюд и напитков, входящих в расширенный завтрак, а также не менее чем две позиции горячих блюд.

Время завтрака в гостиницах, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения, может быть изменено по усмотрению гостиницы. Продолжительность завтрака не менее 2 часов

расширенный завтрак (7.00 — 10.00) x требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпункте «г», «е» пункта 5 Положения.

Расширенный завтрак — континентальный завтрак, дополненный большим ассортиментом хлебобулочных изделий, джемов и (или) варенья, холодных напитков, сыра и (или) холодных мясных закусок.

Время завтрака в гостиницах, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения, может быть изменено по усмотрению гостиницы. Продолжительность завтрака не менее 2 часов

континентальный завтрак (7.00 — 10.00) x x требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпункте «г», «е» пункта 5 Положения.

Континентальный завтрак — завтрак, обязательно включающий в себя следующие позиции: хлеб, масло, джем и (или) варенье и горячий напиток.

Время завтрака в гостиницах, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения, может быть изменено по усмотрению гостиницы. Продолжительность завтрака не менее 2 часов

круглосуточное предоставление услуг питания x x требование не является обязательным:

для гостиниц с количеством номеров 15 и менее.

Требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпунктах «в», «г», «е», «з» пункта 5 Положения

57. Обслуживание в номере требование не является обязательным:

для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;

для гостиниц, указанных в подпунктах «в», «г», «е» пункта 5 Положения

в часы завтрака и в период с 12.00 до 23.00 x требование по обслуживанию в номере в часы завтрака не является обязательным для гостиниц категории «три звезды» с количеством номеров 50 и менее
круглосуточно x x

Контакты

ООО

mail@slavbuh.ru+7-995-799-11-77пн-пт 8:30 - 17:30 Мск
сб-вс по договоренности


Как нас найти:
test

    Хотите получить в подарок месяц бухобслуживания бесплатно?