- 1. Общие положения
|
Что такое оферта
|
-
-
1.1. Согласно статье 435 Гражданского кодекса РФ, офертой признаётся предложение заключить Договор, адресованный одному или нескольким лицам. Настоящий документ далее по тексту именуется Оферта/Договор.
-
1.2. Оферта размещена на сайте https://slavbuh.ru/оферта-бзг.html в открытом доступе.
|
Что такое акцепт
|
-
-
1.3. В соответствии со статьёй 438 Гражданского кодекса РФ полным и безоговорочным акцептом (принятием) Договора является оплата услуг Исполнителя, которая подтверждает, что с текстом настоящей Оферты Заказчик ознакомлен и согласен.
|
Срок действия договора
|
-
-
1.4. Договор между Заказчиком и Исполнителем в отношении выбранной Заказчиком Услуги считается заключённым на условиях Оферты с момента акцепта и до полного исполнения Исполнителем и Заказчиком своих обязательств по Договору.
|
Какие законы применяются к договору
|
-
-
1.5. К договору не применяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку услуги оказываются Исполнителем в целях удовлетворения предпринимательских нужд Заказчика.
|
-
2. Предмет договора
|
О чем этот договор
|
-
-
2.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказывать бухгалтерские услуги «Закрытие года», а Заказчик обязуется эти услуги принимать и оплачивать.
|
Виды услуг
|
-
-
2.2. Перечень услуг, которые входят в стоимость указаны на сайте. При формировании заявки на получение услуги Заказчик самостоятельно выбирает необходимую ему услугу.
|
-
3. Порядок заключения договора
|
Как заключить договор
|
Заключение Договора осуществляется путём совершения следующих действий (акцепт Оферты):
-
-
3.1. Заказчик направляет заявку на оказание услуг. Заявка должна быть направлена посредством заполнения формы заказа на сайте: https://slavbuh.ru/485-2.html
-
-
3.2. Перед направлением заявки Заказчик обязан ознакомиться с условиями настоящей оферты.
-
3.4. Исполнитель связывается с Заказчиком по предоставленным в Заявке контактным данным и направляет счет на оплату услуг. В счете на оплату отображается предоплата в размере 50% стоимости услуг.
-
3.5. Заказчик обязуется производить оплату выставленного счета в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае непоступления оплаты в полном объеме по истечении пяти рабочих дней, стоимость услуг Исполнителя и сроки могут быть изменены.
-
3.6. Датой акцепта (датой заключения договора) стороны признают предварительную оплату стоимости услуг, указанную в счете.
-
3.7. Оплачивая услуги Исполнителя, Заказчик присоединяется к Договору в редакции, действующей на дату оплаты.
|
-
4. Порядок исполнения договора
|
Формы и методы оказания услуг
|
-
-
4.1. Исполнитель самостоятельно определяет формы и методы оказания услуг, исходя из требований законодательства РФ.
-
4.2. Исполнитель вправе оказывать услуги как лично, так и с привлечением третьих лиц.
|
Время оказания услуг
|
-
-
4.3. Исполнитель оказывает услуги и обрабатывает входящие письма, сообщения и звонки только в рабочее время: с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни. В выходные и праздничные дни услуги не оказываются.
|
Как происходит оказание услуги
Как и когда направлять документы
|
-
-
4.4. После получения предварительной оплаты Исполнитель запрашивает у Заказчика необходимые документы, сведения и данные.
-
4.5. После получения необходимых документов, сведений и данных Исполнитель приступает к оказанию услуги.
-
4.6. В услугу в том числе входит:
-
4.6.1. Регистрация базы 1С для Заказчика,
-
4.6.2. Наполнение базы 1С реквизитами Заказчика,
-
4.6.3. Ввод документов,
-
4.6.4. Выполнение регламентных операций,
-
4.6.5. Расчет величины налога,
-
4.6.6. Формирование форм отчетности (декларации).
-
4.7. После завершения формирования форм отчетности Исполнитель направляет Заказчику счет на оплату оставшейся половины стоимости услуг.
-
4.8. После оплаты услуги в полном размере Исполнитель направляет Заказчику:
-
4.8.1. Сформированные формы отчетности (декларации) с пояснениями,
-
4.8.2. Платежные поручения на оплату налогов с пояснениями,
-
4.8.3. Инструкции по оплате налогов и отправке отчетности.
-
4.9. ЗАКАЗЧИК НАПРАВЛЯЕТ ДЕКЛАРАЦИЮ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН САМОСТОЯТЕЛЬНО.
-
4.10. Исполнитель не принимает на хранение первичные и иные документы Заказчика на бумажном носителе.
-
4.11. Заказчик направляет по электронной почте или посредством использования мессенджеров сканы оригиналов документов, а также сведения и материалы, необходимые для оказания услуг по договору.
-
4.12. Документы т.е. скан — копии (или фотографии) направляются в хорошем качестве: разрешение не менее 300 dpi, со свободно читаемыми буквами, цифрами и другими значимыми данными; текст на документе должен быть полностью открыт для чтения, не перекрываться другими документами, скрепками, без полос от картриджа; документы не должны быть затемненными.
-
4.13. Документы должны быть:
-
1) подписаны Заказчиком,
-
2) не содержать приписок, подчисток и прочих исправлений,
-
3) в читаемом формате.
При несоблюдении данных требований, направленные документы не принимаются к работе до момента исправления замечаний Исполнителя.
|
Если документы не были направлены в срок
|
-
-
4.14. В случае несвоевременного направления Заказчиком документов и/или информации Исполнитель не несет ответственности за любые отрицательные последствия, вызванные такой просрочкой.
|
-
5. Сдача-приемка оказанных услуг
|
Автоматическое принятие услуг
|
-
-
5.1. Исполнитель считается исполнившим свои обязательства, если в течение 10 рабочих дней с даты направления Заказчику сформированной декларации, Заказчик не представил претензии или письменных возражений по качеству услуг. По истечении указанного срока претензии не принимаются.
-
5.2. Акты сдачи-приемки оказанных услуг не оформляются и не подписываются сторонами, если стороны не согласовали иное.
|
-
6. Стоимость услуг и порядок расчетов
|
|
-
-
6.1. Стоимость услуг указана на сайте https://slavbuh.ru/485-2.html.
-
6.2. Стоимость услуг фиксируется в счете на оплату.
-
6.3. Оплата производится в два этапа:
-
6.3.1. Половина стоимости услуг должна быть оплачена в порядке предоплаты и до начала оказания услуги.
-
6.3.2. Оставшаяся половина оплачивается после формирования декларации, но до ее направления Заказчику.
-
6.4. Обязательство Исполнителя оказывать Заказчику услуги возникает с момента зачисления оплаты услуг Исполнителя на его расчетный счет.
|
Срок оплаты
|
-
-
6.5. Заказчик обязуется оплачивать счета на оплату в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты направления счета.
|
Возврат оплаты
|
-
-
6.6. В соответствии с частью 2 статьи 781 и частью 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ возможность возврата оплаты за Услуги, не оказанные по вине Заказчика, а также в случае отказа Заказчика от Услуг после начала их оказания, не предусмотрена.
-
6.7. При досрочном прекращении Договора по инициативе Заказчика:
-
-
а) денежные средства, полученные Исполнителем в качестве предварительной оплаты, возврату не подлежат и засчитываются в счет стоимости оказанных услуг.
-
б) иные денежные средства, полученные Исполнителем по Договору, возврату Заказчику не подлежат и удерживаются Исполнителем в виде штрафа за досрочное прекращение настоящего договора (ч. 3 ст. 310 ГК РФ) без оформления дополнительных документов.
|
В стоимость услуг не входит
|
-
-
6.8. В стоимость услуг не входит:
-
6.8.1. Налоги и иные обязательные платежи, уплачиваемые Заказчиком.
|
-
7. Ответственность сторон
|
Ограничение ответственности Исполнителя
|
-
-
7.1. Любые предложения и рекомендации Исполнителя носят рекомендательный характер и не являются для Заказчика обязательными для исполнения. Окончательное решение по полученным рекомендациям принимает Заказчик.
-
7.2. Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
-
7.3. Исполнитель не несёт ответственности за выводы, действия/бездействия, решения Заказчика.
-
7.4. Исполнитель не несет ответственности по договорам, заключенным Заказчиком с третьими лицами, не проверяет контрагентов Заказчика и не возмещает штрафы, пени, убытки и упущенную выгоду по указанным договорам.
-
7.5. Общий объем ответственности Исполнителя по настоящему Договору ограничивается суммой оплаты, полученной Исполнителем за оказанные в соответствии с настоящим Договором Услуги.
-
7.6. В случае, если документы Заказчика, предоставляемые Исполнителю Заказчиком, оказываются недостоверными или неполными, то полную ответственность за недостоверность и/или неполноту результатов работы Исполнителя несет Заказчик.
|
-
8. Порядок разрешения споров
|
Претензионный порядок
|
-
-
8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами (претензионный порядок урегулирования спора).
-
8.2. Срок рассмотрения претензии — 15 (десять) рабочих дней с момента ее получения.
|
Судебный порядок
|
-
-
8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке в суде по месту нахождения Исполнителя.
|
-
9. Срок действия договора
|
Срок действия
|
-
-
9.1. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до момента выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, либо до момента его расторжения по соглашению Сторон, если иное не предусмотрено Договором.
|
Досрочное расторжение
|
-
-
9.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон, с обязательным уведомлением за 30 (тридцать) дней до момента его расторжения.
|
|
-
-
9.3. Исполнитель вправе досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив Исполнителя за 5 дней до расторжения, в случае:
-
-
а) нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг более чем на 5 (пять) дней.
-
б) нарушения Заказчиком сроков предоставления документов, информации или материалов, необходимых для оказания услуг, более чем на 10 (десять) дней.
-
в) отсутствия Заказчика длительный срок (более 10 (десяти) дней, отсутствие ответов на сообщения и письма Исполнителя) без предварительного уведомления Исполнителя.
-
г) в случае нарушения Исполнителем своих обязанностей.
В этих случаях договор считается расторгнутым через 5 дней с момента направления Исполнителем уведомления о расторжении договора на электронную почту Заказчика. Возврат оплаты в данном случае не производится, денежные средства удерживаются в счет оплаты стоимости фактически оказанных услуг, а сумма их превышающая, признается договорной неустойкой за нарушение Заказчиком обязательств по договору.
|
10. Соглашение об электронном документообороте
|
|
10.1. Электронная переписка (с использованием электронной почты или мессенджеров) является основным способом обмена информацией между Сторонами для оперативного решения вопросов, возникающих при исполнении Договора.
10.2. Стороны контактируют с применением следующих средств связи (по приоритетности):
10.2.1. Мессенджеры WhatsApp; Telegram;
10.2.2. Электронная почта;
10.2.3. Письмами, направленными Почтой России или иными почтовыми, курьерскими службами.
|
|
10.3. Переписка по электронной почте и мессенджерам имеет силу простой электронной подписи и равнозначна бумажным документам с личными подписями сторон.
10.4. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность доступов к электронной почте и мессенджерам и не передавать их третьим лицам.
|
|
10.5. Стороны договорились, что для переписки в электронном виде по настоящему Договору, в том числе для направления предусмотренных уведомлений и сообщений, они будут использовать исключительно следующие контактные данные:
1) От имени Заказчика: адрес электронной почты и номер телефона, указанный при заполнении формы заявки на сайте.
2) От имени Исполнителя: ООО «Славбух» ИНН 7820047023 КПП 782001001 ОГРН 1167847066199
|
11. Персональные данные
|
|
11.1. Заказчик гарантирует, что им получено согласие от физических лиц, персональные данные которых передаются Исполнителю, на передачу их данным третьим лицам.
11.2. Заказчик являясь оператором персональных данных работников и лиц, работающих по договорам ГПХ, поручает Исполнителю и/или иным третьим лицам осуществление обработки, хранения в отношении следующих персональных данных работников и лиц, работающих по договорам ГПХ Заказчика: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, адрес постоянной регистрации и/или временного пребывания, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о трудовом стаже (общий стаж, страховой стаж, выслуга лет), сведения о льготах, страховой номер в ПФР, сведения о доходах, информация о начислениях и удержаниях.
|
-
12. Заключительные положения
|
|
12.1 Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечёт за собой внесение этих изменений в заключённый между Заказчиком и Исполнителем действующий Договор, и эти изменения вступают в силу одновременно с изменениями в Оферте. Продолжение пользования услугами Исполнителя и оплата таких услуг будет означать согласие Заказчика с условиями новой версии Оферты. Если Заказчик не согласен с условиями новой версии Оферты, он обязуется прекратить пользоваться услугами.
|
13. Реквизиты Исполнителя
|
|
ООО «Славбух»
ИНН 7820047023
КПП 782001001
ОГРН 1167847066199
р/с 40702810090230000479 в ПАО «БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» БИК 044030790 к/с 30101810900000000790
Адрес электронной почты: mail@slavbuh.ru
время работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени
|